В Омске будут выпускать транспортные экранопланы

Технология, за которую конструктор Ростислав Алексеев получил Сталинскую премию, должна быть использована для освоения арктических территорий и перевозки грузов по СМП, считают экономисты и инженеры. Через Деловой арктический совет до инвесторов пытаются достучаться несколько проектов по строительству арктических экранопланов. Интерес к советским разработкам проявляли в Америке и Японии, но на Родине идеи инженеров не прижились, и крупнотоннажных гражданских судов в России не строят. В промышленные стартапы нужно вложить солидные инвестиции. Использовать экранопланы в ходе строительства Севморпути предлагают не впервые. Среди участников совещания были представители Якутии, которым идея понравилась. Куда более амбициозным был проект использования экранопланов в Красноярском крае.

Категории статей

Прокат автобуса для проведения вечеринок 1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации проекта 2.

А сколько может стоить четырёхместный экраноплан Для этого необходимо встретится лично, и предоставить бизнес-план. Я полагуя, это будет.

Причём это не требует совершения каких-либо предпосадочных манёвров и может быть осуществлено просто сбросом газа например в случае неисправности двигателей. Также и сама неисправность двигателя зачастую не столь опасна для крупных экранопланов ввиду того, что они имеют несколько двигателей, разделённых на стартовую и маршевую группу, и неисправность двигателя маршевой группы может быть компенсирована запуском одного из двигателей стартовой группы.

Проанализировав перспективность этого вида техники и придя к выводу о значительном, мягко говоря, отставании работ за фактическим отсутствием таковых в области экранопланостроения, конгресс США создал специальную комиссию, призванную разработать план действия по ликвидации русского прорыва. Руководство последнего поставило в известность Москву и получило разрешение от Госкомоборонпрома и министерства обороны на проведение переговоров с американцами под патронажем Комиссии по экспортному контролю вооружения, военной техники и технологий МО РФ.

А дабы не привлекать лишнего внимания к предмету переговоров, американцы предложили воспользоваться услугами американской фирмы под нейтральным названием"Российско-американская наука" РАН , и при ее посредничестве делегация заокеанских специалистов получила возможность побывать в ЦКБ по СПК, встретиться с конструкторами экранопланов, выяснить, по возможности, интересующие детали.

Затем российская сторона любезно согласилась организовать посещение американскими исследователями базы в Каспийске, где они смогли без ограничений детально отснять на фото- и видеопленку подготовленный к вылету специально для этого визита"Орленок". Кто же входил в состав американского"десанта"? Под его началом были видные специалисты из научно-исследовательских центров, в том числе из НАСА, а также представители авиастроительных компаний Америки.

Среди них наиболее известной личностью был Берт Рутан, спроектировавший самолет нетрадиционной аэродинамической схемы"Вояжер", на котором несколько лет назад его брат совершил беспосадочный кругосветный перелет. Кроме того, в состав делегации, по словам присутствующих на показе представителей российских компетентных органов, входили лица, по долгу службы годами собиравшие всеми возможными способами сведения о советских экранопланах и впервые неожиданно получившие возможность увидеть своими глазами — и даже потрогать — объект своего пристального внимания.

В результате этих визитов, обошедшихся американским налогоплательщикам всего в тысяч долларов, новые друзья смогут сэкономить несколько миллиардов и существенно, на 5 — 6 лет, сократить сроки разработки проектов собственных экранопланов. Представители США ставят вопрос об организации совместной деятельности для ликвидации своего отставания в данной области.

Бизнес-планирование

А по-моему, экраноплан в любом случае имеет преимущество в расходе топлива, в собственной массе по отношению к массе перевозимого груза. Построить такого монстра в виде экраноплана дешевле, чем такой же тонный самолёт. Кроме того, ему не потребуются огромные дорогостоящие ВПП очень мало какой аэропорт, аэродром сможет принять таких монстров , а ведь можно делать и ещё более крупные. Цитата, сообщ. С чего вдруг появилось такое ограничение по скорости у экранопланов?

Может всего лишь просто не пытались делать более скоростные варианты?

Параметрический синтез экранопланов модификации схемы утка" - схемы . Иркутске) разработан проект и бизнес-план по созданию экранопланов.

Предполагается, что тяжелый экраноплан НВА будет применяться для работы на Северном морском пути. Резюме инвестиционного проекта. К континентальному речному классу относятся НВА двух типоразмеров: НВА НВА Бизнес-проект предусматривает организацию грузоперевозок в различных регионах России, в том числе и по Северному морскому пути, отработку взаимодействия НВА различных типоразмеров и ускорение формирования рынка новых транспортных средств. Особенность Российского рынка заключается в том, что большинство предприятий желающих приобрести НВА не имеют на это средств, не смотря на перспективы быстрой окупаемости и высокой эксплуатационной рентабельности.

Рынок НВА в России надо создавать по принципу лизинга транспортных средств с последующим их выкупом. Этот новый вид транспорта особенно востребован в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, а также в любом другом регионе, где имеется необходимость в круглогодичной, устойчивой и экономичной транспортной системе.

НВА способна передвигаться в любых температурных условиях над любыми относительно ровными поверхностями - реками, озерами, полями, степями, болотами, пашнями и пр. НВА идеально подходит для доставки грузов на дальние расстояния, а также в качестве средства транспортного сообщения между небольшими населенными пунктами. При этом грузоподъемность, дальность полета и лёгкость в эксплуатации превосходят показатели самолетов и вертолетов. Этот поистине революционный вид транспорта обладает рядом характеристик намного превосходящих всех своих предшественников, не говоря о традиционных транспортных средствах.

Безопасность Принцип работы НВА фактически не даёт этому судну упасть. Даже при полной остановке двигателей вынужденная посадка не представляет опасности как для пассажиров так и для груза. НВА обладает высокой выживаемостью — возможна полная автономность в течении 5 суток за счет вспомогательной силовой установки и запаса продовольствия.

«Полет» поставил на «Иволгу». В Омске запустят серийное производство экранопланов

Когда разговор идет о цене следует понимать, 3 основных момента 1. Цена зависит от количества заказаных экранолетов. Это должно быть очевидным. Это очевидно 2.

Как передает ТАСС со ссылкой на Борисова, проект экраноплана"Орлан" с ракетным вооружением включен в госпрограмму.

Какова история их появления? Именно ему, русскому инженеру, принадлежит пальма первенства в создании принципиально нового вида транспортного средства — с использованием эффекта экрана. Ему удалось создать вертикально взлетающую амфибию — ВВА , катамаранной схемы с возможностью эффективной реализации экранного эффекта. Однако из-за проблем с двигателями мощности имевшихся в то время двигателей было недостаточно приоритетным было выбрано направление Алексеева.

К сожалению, после распада Советского Союза и особенно после посещения американской делегацией ЦКБ по судам на подводных крыльях в году развитие экранопланов практически остановилось. Причины назывались разные, но суть была одна — недостаточное финансирование. В году на заседании Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, которое состоялось в Нижнем Новгороде, состояние отечественного скоростного водного транспорта, который когда-то был лучшим в мире, было оценено как критическое.

В рамках этой ФЦП с года Департаментом судостроительной промышленности и морской техники проведено 11 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по экранопланной тематике, в настоящее время ведется ОКР по созданию экспериментального образца экраноплана для проверки возможности его применения при поисково-спасательном обеспечении в ледовых условиях Крайнего Севера.

В Нижнем Новгороде представили проект экраноплана нового поколения

Вы сами выбираете интересные и актуальные темы. Самые лучшие попадают на главную страницу. В Главном штабе ВМФ сообщили, что экранопланы, которые три года назад были исключены из состава Каспийской флотилии, будут утилизированы в ближайшие месяцы.

многофункциональных экранопланов, аэроботов Создание и серийное производство экранопланов. «Орион» бизнес-план финансовая модель .

Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов. Отличительной особенностью летательного аппарата станет наличие ракетного вооружения. Экраноплан будет использоваться для охраны Северного морского пути и патрулирования Чёрного и Каспийского морей. По его словам, новейший летательный аппарат сможет нести ракетное вооружение. Также летательный аппарат будет участвовать в поисково-спасательных операциях. Внутренние моря тоже: Используя энергию набегающего потока, экраноплан способен преодолевать расстояния без существенных затрат топлива, оказываясь более экономичным средством передвижения, чем самолёт и вертолёт.

Кроме того, полёт на столь малой высоте делает судно практически незаметным для радиолокационной аппаратуры противника. Об этом заявил начальник управления строительства и Возможности судна позволяют ему скрытно подобраться к противнику и после пуска боеприпасов намного быстрее корабля покинуть огневую позицию и зону поражения.

ООО"Союзмортранс", проект: СМТЛ"Экранофлот - Амурский залив"

В процессе удара о воду экраноплан разрушился. Выживших членов экипажа эвакуировал гражданский сухогруз. От удара о воду у него отвалилась вся корма вместе с килем, горизонтальным оперением и маршевым двигателем НК МК.

Экранопланы – скоростные суда морского и речного применения, привлечение в проект крупных сумм от зарубежных инвесторов, то есть Бизнес.

Вот и пойми что есть правда, а что сказка.. Осталась бы как существенный задел для дальнейших возможных работ. Так ведь нет - разрежут на металл для продажи Китаю, как пить дать. Я для себя этот вопрос решил так. Если идет ссылка на высокопоставленный источник обязательно анонимный , то это как правило вброс ложь, неправда, как хотите назовите. Вот аналогичная новость: Ссылка А хомячки в комментах уже начали на говно исходить. А то, что вслед за вагонами решили продать еще и вокзалы - верится полностью.

Немного удивлен еще тем, что локомотивы пока не продают. Просто аренда вагонов под грузоперевозки была и остается самым прибыльным бизнесом. А остальные виды бизнеса вдоль железной дороги, соответственно, остаются на подсосе и остаются за госкомпанией. А потом удивляемся, чего люди не идут работать в отрасли, где краткосрочно можно получить только убытки, а прибыль предвидится в долгосрочном периоде, да и в другом месте общества.

Ударный экраноплан: ужас, летящий над гребнями волн

, 55 л. Расход топлива: В течение трех последующих лет был построен и выведен на испытания экспериментальный экраноплан, известный как Касатка Однако завершить доводку образца не удалось из-за недостаточности финансирования. С года проект был приостановлен. В октябре года деятельность Русской экранопланной компании прекращена.

В РФ появится серийное производство экранопланов. говорит, что до сих пор Aqualines вкладывала собственные средства в проект, монстр», — говорит Алексей Ермолаев, директор бизнес-инкубатора НГТУ.

Это было слишком сложно, невообразимо дорого, да и многие сомневались в целесообразности применения подобного рода техники. Намного проще было заниматься созданием классических фрегатов, эсминцев или ракетных катеров. В связи с этим, оставалось лишь фантазировать и предполагать, каким бы мог быть экраноплан будущего. Однако сегодня ситуация изменилась в корне — и то что вчера считалось невозможным — сейчас объективная реальность.

При этом фантазии обрели более весомый смысл и переродились в реальные концепции, которые можно реализовать. Свое видение, концепцию возможностей боевых экранопланов изложил один из самых авторитетных военных экспертов, доктор военных наук, капитан первого ранга, член-корреспондент РА РАН и заместитель президента РА РАН по информационной политике Константин Сивков.

Анализ боевой эффективности: Такая конструкция позволила бы существенно увеличить радиус действия машины, а также увеличила бы грузоподъемность. Учитывая возможности загрузки, на воздушном судне можно разместить объем топлива в тонн и получить радиус действия в километров. После учета веса конструкции и бронирования, а также количества топлива, остается запаса веса для размещения вооружения общим весом в тонн. По мнению офицера, этого достаточно, чтобы разместить внушительный арсенал для противоборства с любым потенциальным противником.

«АРМАТУ» ЗАМЕНЯТ БОЕВЫЕ ЭКРАНОПЛАНЫ? - танк армата т-14 ракетный экраноплан орлан лунь оружие россии